e-sports

Facebook объявила программу подписки для создателей контента

Вскоре в Facebook для создателей контента появится ежемесячная служба подписки, а также «ньюсмейкеры» смогут добавить свое портфолио в базу данных, доступную для спонсоров. И несмотря на то, что эти две службы делают Facebook более привлекательным для игровой индустрии, этого всё ещё может быть недостаточно.

За последний год Facebook увеличила свои усилия, чтобы забрать долю на рынке игр и киберспорта от Twitch и YouTube. В частности, выпуск нового пакета для разработки программного обеспечения (SDK), который позволяет разработчикам игр реализовывать прямую трансляцию. И уже сегодня платформа социальных сетей раскрыла планы по внедрению двух новых инструментов монетизации для создателей игрового и киберспортивного контента.

Первый инструмент — это ежемесячный платежный сервис, как и подписные сервисы Twitch или Patreon, позволяющий фанатам напрямую поддерживать своих любимых «ньюсмейкеров». Facebook не опубликовала информацию о потенциальных моделях ценообразования, но упомянула о преимуществах для подписчиков, таких как значки или эксклюзивный контент.

Второй инструмент — поисковая база для брендов и спонсоров. Создателям контента будет предоставлена возможность сформировать портфолио из своих работ и опыта, которое потенциальные рекламодатели могут искать, чтобы связаться с «ньюсмейкерами» для новых маркетинговых кампаний. Поскольку молодые поколения отходят от традиционных средств массовой информации, бренды все больше и больше полагаются на маркетинг в социальных сетях, влияющий на молодежь.

Хотя ни одна из этих новых функций не нацелена исключительно на игры или киберспорт, оба инструмента будут привлекательными для создателей контента в индустрии электронного спорта.
База данных, в частности, имеет значительный потенциал и для киберспортивных организаций. В киберспорте, как в новой отрасли, часто трудно понять и выбрать способ инвестирования. Если эта база данных будет правильно внедрена, она может дать компаниям более четкое представление об индустрии и облегчит связь с командой или игроком, наиболее подходящим для рекламы своих продуктов.

У Facebook впереди все ещё трудный путь, если он надеется переманить геймеров с других платформ. Twitch не только предлагает ежемесячную абонентскую подписку, но также предоставляет дополнительную прибыль для стримеров в виде Twitch Prime, бесплатного ежемесячного токена, предоставленного всем пользователям Amazon Prime. Стримеры должны будут рассмотреть потенциальный убыток от подписки Amazon Prime, а также потерять зрителей, которые предпочитают не переходить на новую платформу. Это будет главным вопросом Facebook, чтобы сделать их услуги достаточно привлекательными, и риск оправдал ожидания.

Как база данных, так и служба подписки пройдут этап тестирования с избранной группой «ньюсмейкеров», прежде чем расширять их до большего числа пользователей в будущем.

Leave a Reply