vodafone

ESL и Vodafone подписали международное киберспортивное партнерство

Киберспортивный гигант ESL и глобальная телекоммуникационная компания Vodafone объявили о международном киберспортивном партнерстве. Сделка будет охватывать различные флагманские события ESL, включая Intel Extreme Masters, ESL One и ESL Pro League.

Первое партнерство между двумя компаниями состоится в IEM Sydney, где Vodafone станет “Премиум-партнером” в поддержку женского киберспорта. Это будет первым шагом для двух компаний, поскольку они намерены поддержать ряд инициатив, которые способствуют разнообразию и участию женщин в киберспорте.

Серпил Тимурай, Директор по операциям и стратегии Vodafone Group, сказал: «Мы рады начать это партнерство с ESL и создать одну из крупнейших международных сетей для киберспорта в то время, когда аудитория быстро растет, а новые технологии готовы предоставить больше средств. Я с нетерпением жду возможности присоединиться к нашим клиентам в 25 странах, чтобы аудитория смогла посмотреть захватывающие киберспортивные турниры ESL, как дома, так и на мобильных устройствах”.

Ральф Райхерт, генеральный директор ESL, добавил: «мы рады сотрудничать с Vodafone в качестве нашего нового телекоммуникационного партнера для различных мероприятий. Вместе с Vodafone мы надеемся объединить еще больше людей и создать разнообразие в киберспорте, обеспечив лучшие технологические условия для профессиональных игроков, болельщиков и сотрудников ESL, способствуя проектам корпоративной ответственности и повышая осведомленность о киберспортивной индустрии для более широкой аудитории”.

Vodafone также намерен сотрудничать с ESL One Birmingham в конце мая и ESL One Cologne в июле. Дальнейшие мероприятия с их партнерством будут объявлены в установленном порядке. Другие аспекты сделки включают новый сегмент под названием «The Vodafone View», а также различные бренды, связанные с телекоммуникационной компанией.

Это еще один большой шаг для ESL, и приятно видеть, что Vodafone расширяет свои партнерские отношения в киберспортивных мероприятиях. Учитывая, что подавляющее большинство киберспортивного контента транслируется через Интернет, можно ожидать, что теперь больше телекоммуникационных компаний будут вовлечены в киберспортивные события.

Leave a Reply