Ateyo

Ateyo — Cоздание бренда киберспортивной моды

Компания по производству одежды Ateyo, запустилась недавно с тематической вечеринкой Fortnite в Лос-Анджелесе, участие в которой приняли множество известных имен в электронном спорте. Похваставшись своим флагманским продуктом — негабаритным толстым капюшоном компания стремительно набирает свою популярность.

Соучредители Ateyo , Рейчел Фейнберг и Брианна Харрисон-Поллок встретились ещё в школе дизайна в Нью-Йорке около 5 лет назад. Брин работала с большим дизайнером в Канаде сразу после школы, а по ночам и выходным, вместе с Рейчел, занимались дизайном и вели бизнес на расстоянии по пять часов в ночь. Через какое-то время Брианна оставила свою работу и вернулась в Нью-Йорк работать над собственными проектами полный рабочий день, что было действительно интересно. Примерно в это же время они встретили человека, который поднял идею киберспорта.

Два с половиной года назад Рейчел и Брин начали играть и обсуждать видеоигры со своими знакомыми и просто потратили действительно много времени, чтобы изучить пространство. Они стали ездить на часовом метро, в основном каждую субботу, в Квинс и ходить в местные игровые кафе, которые по-прежнему являются частью киберспортивной экосистемы. Тогда Рейчел и Брин только начали разговаривать с геймерами и учиться.

Началось всё с кафе в которых было 14 человек в течение всего дня.

Для дизайнер иметь клиента, который любит что-то так сильно, предел мечтаний. Поэтому Рейчел и Брин стали приносить образцы в игровые кафе и просить людей поиграть в этом и сообщать, что они думают на самом деле, на местном, небольшом уровне. Брианну и Рейчел по-настоящему удивило, что люди, которые играют онлайн все время, потом встречаются лично, и это превращается в настоящую дружбу. Эта часть киберспорта — то, во что они влюбились. Гостеприимство сообщества электронного спорта стало первоочередной причиной полного погружения дизайнеров в эту индустрию. И теперь два с половиной года спустя они также смотрят стримы на Twitch около шести-восьми часов в день.

Брин и Рейчел считают, что их одежда действительно может сделать игру более удобной, когда вы играете в течение десяти часов в день.

Ateyo

«У нас есть много разработок с клиентами, друзьями и людьми в отрасли, но я думаю, что вокруг этого можно сделать так много инноваций. Например: большинство одежды не предназначены для сидения, они предназначены для того, чтобы стоять», — сказала Брианна в интервью ESI.

Юные дизайнеры обнаружили, что предлагаемый продукт на самом деле не отражает качество игрового процесса. Идея создания продукта для привлекательной, страстной аудитории полностью захватила их сознание. Несмотря на то, что есть большие возможности для сотрудничества, в краткосрочной перспективе они не видят себя в качестве поставщика мерчендайзинга, а наоборот нацелены на создание бренда, отдельно от команд или лиг.

Также Рейчел и Брианна подчеркивают, что то, что они прежде всего женщины в управлении, в какой-то мере поможет сообществу киберспорта, справляться с недостатком гендерного разнообразия.

«Я думаю, что мы определенно будем делать одежду для женщин, это важно для нас. Мы очень серьезно относимся к созданию продукта, разработанного специально для женщин.» — Рейчел Фейнберг.

Ближайшие планы

Так как место расположения компания в LA и близится жаркое лето основные разработки направлены именно на это и уже есть некоторые сотрудничества, но, как и говорили Рейчел и Брин ранее, прежде всего они проводят анализ предпочтений людей в индустрии киберспорта

«Мы просим, чтобы каждый продолжал присылать предложения, чтобы мы знали, что все ищут. Это означает, что мы можем смотреть на то, чтобы сделать эту одежду реальностью!»

Comments (1)

  1. Movistar Riders и Pull&Bear запускают линию одежды для киберспортсменов | esportsjournalism.ru

    […] киберспорта. Не так давно юные дизайнеры из компании Ateyo тоже запустили свою линию одежды для […]

Leave a Reply