movistar-riders-pullnbear

Movistar Riders и Pull&Bear запускают линию одежды для киберспортсменов

Испанский ритейлер Pull & Bear запустил новую линию одежды в сотрудничестве с испанской организацией esports Movistar Riders.

Pull & Bear, принадлежащая Group Inditex, является брендом для молодых людей, живущих в Европе и Латинской Америке. Теперь Pull & Bear углубляется в esports благодаря сотрудничеству с Movistar Riders.

Команда является одним из видных имен в Superliga Orange, организованном LVP, в которой участвуют команды по дисциплинам League of Legends, Clash Royale, Counter-Strike: Global Offensive и Call of Duty. Организация также конкурирует в FIFA, Hearthstone и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Новая линия одежды включает в себя футболки, спортивные штаны и толстовки с логотипом команды. Цены идут от 900 до 2000 рублей, всё доступно на Pull&Bear испанском сайте.

«Movistar Riders» и «Pull & Bear» представили новую линию одежды с видео, в которой представлены игроки CS: GO: «LoweL» García, капитан CoD Алехандро «Puni» Наварро Фахардо, игрок League of  Legends Йорген «Hatrixx» Elgåen, финн «Finn» Wiestål и Йохан «Клай» Олссон. Видео показывает игроков в их повседневной жизни, в которой они носят вещи Pull & Bear .

Чтобы продвигать новые продукты, Movistar Riders и Pull & Bear организуют различные мероприятия в Twitter. Поклонники команды могут попытать удачу выиграть продукты, подписанные игроками в видео.

Pull & Bear — популярный бренд среди молодежи в Испании. Это новое партнерство выводит бренд Movistar Riders на новый рынок. Это уже не первый случай когда компания по производству одежды выходит на рынок киберспорта. Не так давно юные дизайнеры из компании Ateyo тоже запустили свою линию одежды для киберспортсменов.

Leave a Reply