mixer ninja shroud

Mixer нужно больше, чем просто Shroud и Ninja, чтобы конкурировать с Twitch

Майк «Shroud» Гржесик стал вторым стримером Twitch, покинувшим платформу в пользу сделки по трансляции исключительно на Mixer, принадлежащей Microsoft на прошлой неделе. Всего лишь через неделю у него на новом канале более 600 тыс. подписчиков.

Но делает ли Гржесек шаг, который действительно продвинет его бренд, либо он просто принимает предложение от Mixer, которое предоставило ему большую сумму денег, от которой он не мог отказаться, независимо от того, как это повлияет его на стримерскую карьеру в дальнейшем?

Для начала давайте просто пробежимся по некоторым важным фактам.

Grzesiek объявил через Twitter на прошлой неделе, что он переезжает в Mixer со своим первым стримом на новой  платформе, как раз вовремя выпуска новой Call of Duty Activision.

На первом стриме на Mixer, пик зрительской аудитории «Shroud» был 78 тыс. человек, среднее количество человек на потоке, в районе 43 тыс. человек.  Данные были предоставлены Arsenal.gg, платформой отслеживающей статистику по разным источникам данных. В основном, была взята статистика, когда «Shroud» играл в Call of Duty: Modern Warfare.

 

В тот день, когда «Shroud» покинул Twitch, у него было более 7 миллионов подписчиков на канале, и он был вторым самым наблюдаемым влиятельным человеком года на платформе с 60,27 млн часов, после Тайлера” Ninja» Блевинса, который сделал переход от Twitch к Mixer в начале этого года (с 96,79 млн часов).

Как и в случае, когда Блевинс присоединился к Mixer , платформа позволяет пользователям подписываться на его канал бесплатно в течение первого месяца. Кроме того, Mixer только что объявил в четверг, что он снижает стоимость подписки до $4,99, по сравнению с $5,99. Отметка $ 4.99 ставит стоимость подписки на канал Mixer на том же уровень, что и стандартная подписка на Twitch.

Когда Ninja сделал свой переход от Twitch к Mixer , он оставил более 14 миллионов подписчиков от Twitch, но до того, как он начала потоковое вещание на его новой платформе, у Блевинса уже было более 1 миллиона подписчиков на  Mixer. С этого момента рост Блевинса замедлился, но он по-прежнему лидирует с 2,5 млн подписчиков. Всего за одну неделю Grzesiek  набрал 631 тыс. человек и является 3 в списке лидеров на новой платформе.

Для Mixer бизнес-стратегия проста. Блевинс и Гржесик «тяжелая артиллерия». Привлекая их, платформа прямого эфира Microsoft эффективно пытается использовать «starpower», чтобы привлечь других влиятельных лиц и их зрителей.

Самую интересную точку зрения по этому поводу сказал стример Twitch Nick Polom.

После новостей о том, что Гржесек переезжает в Mixer, Polom написал в Твиттере: “Mixer делает все неправильно. Вместо того, чтобы платить миллионы отдельным стримерам … платите эти деньги зрителям, чтобы смотреть стримеров на Mixer! Стримеры пойдут туда, где находятся зрители!”

Поскольку некоторые из самых мощных влияющих на Twitch стримеров делают переход на Mixer , падение зрительской аудитории неизбежно. Так как большинство зрителей используют Twitch веб-сайт, чтобы смотреть несколько стримеров, а не только какого-то одного. С уходом Блевинса и Гржесека многие случайные поклонники просто уйдут на другой канал, который они продолжат смотреть  на  Twitch регулярно.

Хотя просто платить зрителям деньги за просмотр Mixer не является надежным, и это не практически невозможно, следующим шагом для платформы должно быть вливание ресурсов в поиск способов стимулировать зрителей использовать Mixer, а не Twitch.

Будь то путем формирования партнерских отношений с разработчиками, чтобы предоставить зрителям доступ к определенному контенту, наблюдая или даже раздавая призы случайным зрителям, Mixer нужно будет очень постараться, чтобы действительно конкурировать с Twitch, потому что даже «кража»  его лучших влиятельных лиц, недостаточна, чтобы хоть как-то конкурировать с Twitch.

Источник

Leave a Reply