girlgamer-festival

GIRLGAMER Esports Festival сотрудничает с косметическими брендами

Фестиваль GIRLGAMER Esports объявил о нескольких неэндемичных спонсорах бренда средств личной гигиены для своих мировых финалов в Дубае.

Фестиваль включает в себя соревнования Counter-Strike: Global Offensive и League of Legends. В нем участвуют три косметических спонсора: Johnson & Johnson’s Carefree , L’Occitane и Benefit Cosmetics.

Фернандо Перейра, президент Grow uP eSports , прокомментировал в пресс-релизе: «Мы в восторге от приема GIRLGAMER в рекламном и спонсорском сообществе. Наша миссия состоит в том, чтобы продвигать разнообразие и инклюзивность, что, безусловно, находит отклик у фанатов, игроков, команд и отраслевых партнеров. Мировой финал в Дубае помогает подчеркнуть невероятную работу по обеспечению гендерного равенства, которая ведется в регионе. У нас есть амбициозные планы роста на 2020 год и далее, поскольку мы создаем глобальную платформу GIRLGAMER ».

Мировой финал, который проходит на трибуне Мейдана с 19 по 22 февраля, является последним этапом мирового тура GIRLGAMER Esports Festival, который прошел в отборочных этапах по всему миру в Южной Корее, Испании, Бразилии и Австралии.

СВЯЗАННЫЕ: Gen.G объединяются с Benefit Cosmetics для серии контента

Финал GIRLGAMER Esports Festival World Finals также будет включать в себя бизнес-конференцию, которая включает в себя переговоры ведущих мировых лидеров индустрии, групповые дискуссии, встречи и встречи, соревнования по косплею, церемонию награждения и концерт под руководством рэпера Гуччи Мане.

Мэри Нданди, беззаботный бренд-менеджер Johnson & Johnson MENA , добавила: «Ценности нашего бренда — дать молодым женщинам уверенность в себе каждый день, быть амбициозными и влиятельными в женственности, а также стремиться к свободе во всех аспектах жизни, хорошо сочетаются с миссия GIRLGAMER, которая говорит о расширении прав и возможностей женщин, равенстве и интеграции. Беззаботная компания очень рада сотрудничеству с финалами мира 2020 года, и мы с нетерпением ждем возможности вдохновить новое поколение конкурентоспособных геймеров ».

Источник: esportsinsider.com

Leave a Reply