Chipotle-ESL-DreamHack

Сотрудничество сети ресторанов Chipotle с ESL и DreamHack для серии Challenger

Американская сеть ресторанов Chipotle сотрудничает с организаторами турниров ESL и DreamHack .

В результате сделки Chipotle станет партнером нескольких предстоящих событий и запустит собственную серию любительского киберспорта под названием Chipotle Challenger Series .

Серия Chipotle Challenger будет базироваться в DreamHack Dallas и DreamHack Atlanta, что позволит участникам соревнований побороться за собственный трофей, карту, которая дает им год бесплатного Chipotle, и товары.

Помимо проведения новой серии соревнований, Chipotle выступит официальным партнером DreamHack Masters Dallas и партнером DreamHack Open Atlanta. Мексиканская сеть грилей также будет связана с IEM Chicago в неуказанном качестве.

Майкл Ван Дриэль, главный продукт-менеджер DreamHack, прокомментировал в своем выпуске: «С момента запуска нашего первого мероприятия в Северной Америке в 2016 году DreamHack смог продолжать расти и привлекать большую аудиторию как онлайн, так и на местах в Соединенных Штатах. Наличие такого партнера, как Chipotle, для поддержки того, что мы уже делаем, добавляя больше контента на мероприятие, чрезвычайно волнует нас. DreamHack Dallas станет крупнейшим мероприятием в Северной Америке, которое мы провели на сегодняшний день, и станет идеальным местом для начала этого партнерства ».

Chipotle привлекла агентство по управлению талантами и маркетингу REV / XP для содействия партнерству с ESL и DreamHack — оно контролирует «стратегию спонсорства, креативный дизайн и опытное производство».

Пол Брюер (Paul Brewer), старший вице-президент по партнерству с брендами в ESL, добавил: «Интеграция Chipotle естественна, и мы хотели бы официально приветствовать их в семействе ESL. Серия Chipotle Challenger является примером того, как бренд может активировать умным и творческим способом, который позволяет фанатам присоединиться к действию ».

В июне прошлого года Chipotle спонсировал команду Fort Solite в SoloMid , создавая совместный контент. За год до этого он был объявлен спонсором североамериканской организации OpTic Gaming, хотя эта сделка больше не действует .

Leave a Reply