
Зачем MDL Disneyland® Paris Major сотрудничает с Elytics?
Парижский Диснейленд назначил Elytics своим партнером по сбору аналитических данных для Dota 2 Major.
Elytics использует AI и программное обеспечение машинного обучения для обнаружения логотипов, а также сканирование PR и социальных сетей, чтобы контролировать влияние события, а также узнаваемость брендов, которые его спонсировали.
Спонсором недавней Dota 2 Major выступили бренд игровых стульев Secretlab, производитель игровых мониторов AOC и предприятие бизнес-аналитики SAP. Мероприятие, организованное на парижской арене Disney Events Arena, распределяло общий призовой фонд в 1 миллион долларов (778 380 фунтов) среди 16 команд.
Диснейлендский парижский MDL был четвертым мэйджором в гонке Dota Pro Circuit 2018-2019, после мэйджора Куала-Лумпур, Чунцин и DreamLeague 11 сезона. Завоевали титул чемпионов команда Team Secret, получив приз в $ 350 000 и 4950 очков DPC для дальнейшего приглашения на The International 9, который начнется с 15 августа.
В условиях наплыва неэндемичных брендов, становится все более распространенным использование спонсорскими компаниями оценочных компаний для мониторинга и оценки возврата инвестиций, поскольку бренды ищут надежные данные об активациях. Диснейленд, несомненно, не первый и не последний, кто воспользуется услугой, подобной той, которую предоставляет Elytics.
Мы видим, что крупные компании спонсируют мероприятия постоянно, но мы никогда не слышали о влиянии и окупаемости инвестиций. Хотя мы не ожидаем, что elytics сделает данные общедоступными, было бы здорово увидеть, как они измеряют эти факторы.