
Epicenter Major добавляет Горячую Штучку в качестве партнера
Epic Esports Events добавила в качестве партнера EPICENTER Major российский бренд замороженных продуктов Горячая Штучка.
Пятый и последний Dota 2 Major на трассе Dota Pro в 2019 году пройдет на арене ЦСКА в Москве с 22 по 30 июня.
Горячая штучка будет присутствовать на стадии плей-офф майора, где будет проходить стенд, где посетители смогут попробовать ее еду и принять участие в нераскрытых мероприятиях; это также будет показано в трансляции для случая. Ранее бренд замороженных продуктов спонсировал серию передач RuHub в 2018 году.
Замик Рахманов, бренд-директор «Горячей штучки», рассказал о партнерстве: «Горячая штучка уже давно активно поддерживает киберспорт. Еще в 2018 году мы спонсировали серию мероприятий в CS: GO и Dota 2 и получили волну положительных отзывов от аудитории. Имея это в виду, мы приняли решение не только поддерживать эту отрасль, но и поддерживать усилия по интеграции бренда Горячая Штучка в киберспортивный мир.
«Наше присутствие в EPICENTER Major в 2019 году станет важной вехой для бренда. В рамках кампании поддержки турниров мы планируем провести серию цифровых промо-акций с незабываемым финалом на ЦСКА в конце июня, что, как мы надеемся, позволит Горячей штучке завоевать сердца любителей киберспорта ».
Предыдущие майоры в этом году включают в себя майор Куала-Лумпур, майор Чунцин, 11-й сезон DreamLeague и парижский майор MDL Disneyland. Каждый из этих турниров, включая EPICENTER Major, имел призовой фонд в размере $ 1,000,000 (£ 792,370).