
ESL и DreamHack привлекают Nielsen для исследований
Modern Times Group (MTG) объявила, что заключила киберспортивное соглашение с Nielsen , которое будет охватывать как ESL, так и DreamHack.
Nielsen и MTG будут совместно работать над дальнейшим исследованием стандартов в киберспорте, чтобы повысить доверие к брендам, учитывая возможность выхода в отрасль.
Йорген Мадсен Линдеманн, президент и главный исполнительный директор MTG, обсудил необходимость соглашения: «Стандартизированные надежные данные, измеряемые независимой компанией, такой как Nielsen, – это то, что широко запрашивалось у партнеров по бренду, рекламодателей и вещателей, поскольку мы работали над увеличением монетизации средств массовой информации и спонсорскими права в киберспорте».
Nielsen проведет подробные измерения недавно объявленного ESL Pro Tour. Турнирная схема Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) объединяет более 20 турниров и лиг из ESL и DreamHack.
Соглашение также позволяет ESL и DreamHack регулярно сообщать о денежных оценках партнерам по бренду и рекламодателям на основе методологии Nielsen Quality Index (QI) для СМИ.
Разработчики игр Riot Games и Activision Blizzard входят в число других киберспортивных компаний, которые ранее заключали соглашения с Nielsen.