
Киберспорт может быть новым видом стипендии для студентов колледжей
По словам исполнительного директора американской Национальной ассоциации коллегиального киберспорта Майкла Брукса, за последний год количество учреждений после среднего образования, предлагающих киберспортивные стипендии, выросло почти в 5 раз.
Киберспорт растет невероятными темпами – 41,3% в годовом исчислении, согласно отчету Newzoo. Планируется, что рынок киберспорта достигнет 1,5 миллиарда долларов к 2020 году, говорит Питер Уорман из Newzoo, когда около 300 миллионов человек будут смотреть электронный спорт.
Напротив, почти 100-летний НФЛ в прошлом году составил 14 миллиардов долларов, MLB-около 10 миллиардов долларов, НБА-чуть более 7 миллиардов долларов, а НХЛ-около 4 миллиардов долларов.
С такими высокими темпами роста киберспорта, вполне вероятно, что профессиональные игры в итоге обгонят некоторые или все основные профессиональные спортивные Лиги. И, возможно, поэтому колледжи и университеты вносят новый стипендиальный закон по поводу киберспорта.
На данный момент 81 учреждение является членом Национальной ассоциации коллегиального киберспорта, которые присуждают стипендии за киберспортивные достижения студента. За пределами NACE есть 6 других университетских учреждениях, которые также присуждают стипендии по киберспорту.