
Evil Geniuses организационный ребрендинг
Североамериканская организация Evil Geniuses представила свой новый логотип и дизайн трикотажа в рамках своего ребрендинга.
Основанная в 1999 году, организация отказалась от того, что многие считают знаковым логотипом.
Помимо значительного изменения своего логотипа, Evil Geniuses также обновил трикотажные изделия игроков. Новый дизайн трикотажа украшен новой визуальной идентификацией, а спонсоры трикотажа расположены на животе, воротниках и плечах одежды. Организация является партнером Monster Energy, Xfinity, AMD, Twitch, NEEDforSEAT, Design By Humans, FVBET и Razer .
Evil Geniuses был приобретен чикагской инвестиционной компанией PEAK6 Investments в мае, когда Николь ЛаПойнт Джеймсон взяла на себя роль генерального директора в организации. С тех пор он принял лозунг «ЖИВОГО ЗЛА».
Ребренды довольно распространены в мире киберспорта, особенно когда компании и организации стремятся обновить свою идентичность, чтобы соответствовать современным цифровым тенденциям. Такие, как NRG Esports, Excel Esports, Complexity Gaming , MAD Lions и ESL , сохранили свои названия, но в 2019 году изменили свой визуальный брендинг.
Источник: esportsinsider.com