
Форд запускает Fordzilla для размещения национальных киберспортивных команд
Американский производитель автомобилей Ford запустил бренд Fordzilla для размещения своих первых в мире киберспортивных конкурентов.
Fordzilla будет соревноваться на Forza Motorsport 7 , среди других гоночных игр, о которых он пока не объявляет.
Роелант де Ваард, вице-президент по маркетинговым продажам и обслуживанию, Ford of Europe, рассказал об этом предприятии в своем выпуске: «У нас в Ford родословная гонок, которой другие могут только позавидовать. Настало время применить это ноу-хау и применить его в мире киберспорта – захватить воображение виртуальных гонщиков нового поколения, вдохновить их прокатиться на одном из наших автомобилей Ford Performance ».
Начиная с Gamescom в Кельне, Fordzilla будет набирать национальные команды для Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Оттуда он сформирует смешанный европейский состав, в который войдут лучшие игроки каждой сборной.
Джастин Осмер, старший менеджер по развитию партнерских отношений в студии Turn 10, добавил: «Мы рады видеть, что Forza Motorsport остается популярной игрой для крупных брендов, таких как Ford, когда они запускают киберспортивные инициативы. С миллионами фанатов, играющих в игры Forza, мы наблюдаем значительный рост числа тех, кто хочет соревноваться или просто наблюдать за киберспортом, и очень приятно видеть такого давнего партнера, как Ford Motor Company, который предоставляет еще больше возможностей для участия ».