Киберспортсмены в рекламе Gillette и Head & Shoulders.
Gillette лучше для дотера нет!

Недавно бренд Gillette запустил новую маркетинговую кампанию с профессиональным киберспортсменом в качестве номинальной фигуры. Алексей «Solo» Березин, входящий в состав российской команды Virtus.pro по дисциплине Dota 2 , занимает видное место в коммерческой рекламе новой линейки бритв Gillette Fusion5 ProGlide. Реклама в настоящее время транслируется на российской платформе социальных сетей VK.

«Ластхит» по перхоти

На прошлой неделе Роман «RAMZES666» Кушнарев, также входящий в состав российской команды Virtus.pro по дисциплине  Dota 2, стал послом бренда Head & Shoulders и звездой своей собственной рекламы.

В отличие от Head & Shoulders, Gillette уже является активным брендом в сфере киберспорта. Компания имеет соглашения с командами “Solomid” и “Boston Uprising” . В прошлом месяце, Gillette стал спонсором профессиональной бразильской киберспортивной лиги по League of Legends .

Партнерство с Березином показывает, что Gillette расширяет свои коммерческие усилия в области киберспорта. Virtus.pro самая успешная команда СНГ по дисциплине DOTA 2 в данный момент. Они вошли в топ 6  на The international, забрав $ 1.1M (4.5%) из призового фонда размером в $ 25M. Virtus.pro также недавно объявила о своем новом партнере в лице российского оператора мобильной связи МегаФон.

Recent Videos

«Ластхит» по перхоти и Gillette лучше для дотера нет!

Leave a Reply