Япония решила развивать экономику с помощью киберспорта

Как сообщает издание The Japan Times, правительство Японии намерено стимулировать экономику страны за счет масштабного расширения киберспорта.
Правительство решило объединиться с частным сектором для улучшения региональной экономики, и к 2025 году нацелить приход в 285 млрд иен (2,15 млрд фунтов).
Министерство экономики, торговли и промышленности будет работать с компаниями и экспертами по правовым вопросам для разработки руководящих принципов развития киберспортивной индустрии Японии. В стране имеется внушительный по размеру рынок видеоигр и министерство стремится увеличить количество масштабных киберспортивных мероприятий.
Руководство также будет касаться таких вопросов, связанных с разработчиками игр, как права интеллектуальной собственности. Более того, министерство ожидает, что экономический рост будет достигнут за счет доходов от рекламы и поставок оборудования.
Konami и Bandai Namco уже строят киберспортивные объекты в Японии. Первый начал строить 12-этажный киберспортивный комплекс в 2019 году, а второй планирует объявить об открытии своей киберспортивной аркады.
Такие страны, как Соединенные Штаты, Китай и Европа, являются крупными поставщиками киберспортивных мероприятияй, и планы Японии по расширению киберспорта были разработаны, чтобы в первую очередь не отставать от них.

 

Leave a Reply