riot-games-and-red-bull

League of Legends esports добавляет Red Bull в качестве глобального партнера

Riot Games объявила о том, что Red Bull становится официальным партнером по энергетическим напиткам в рамках киберспортивных событий League of Legends.

Это расширенное партнерства между Riot Games и Red Bull, в которое уже вошли LEC и CBLOL.

В рамках этого расширения Red Bull станет партнером  Чемпионата мира ,  событий в середине сезона и  Мероприятия All-Star . Начиная с Чемпионата мира 2019 года, в число активаций войдут игровая зона для профессиональных игроков и менеджмента, «модернизированные» бутылки для напитков на сцене, интеграция с трансляциями, подстановочный знак в событии All-Star, а также другие виды деятельности.

Наз Алетаха, глава подразделения Global Esports по партнерству и развитию бизнеса в Riot Games, рассказал о расширении: «Red Bull давно поддерживает спорт, киберспорт и игры. Их глубокое понимание и оценка игровой культуры и их желание постоянно поднимать планку для фанатов делает их идеальным партнером. League of Legends киберспорт — глобальная, многогранная спортивная и развлекательная собственность, приверженная инновациям и формирующая будущее спорта, и мы с нетерпением ждем выхода из Red Bull ».

Red Bull присоединился к таким компаниям, как Mastercard , Alienware , State Farm , Secretlab , Louis Vuitton и недавно объявленной OPPO в качестве партнера глобальных событий Riot Games.

В прошлом месяце G2 Esports объявила о заключении многолетней сделки с брендом энергетических напитков. Он также спонсирует такие компании, как ENCE ,  North ,  OG ,  BIG ,  LEC ,  Cloud9 и 100 Thieves.

Источник

Leave a Reply