Red Bull как последний партнер вернется в LEC к сезону 2020 года

Riot Games объявила, что Red Bull также вернется в качестве официального партнера по энергетическим напиткам LEC в 2020 году. Бренд, который также является партнером команд G2 Esports и Team Vitality , является глобальным партнером для League of Legends и спонсировал сегмент “Baron Power Play” во время Чемпионата мира 2019 года. Подробности об активациях Red Bull для LEC в 2020 году будут раскрыты позднее.

 League of Legends чемпионата Европы (LEC) сохранила несколько своих коммерческих партнеров на сезон 2020 года. Riot Games объявили о возвращении партнеров перед открытием сезона 24 января, причем финансовые условия по всем сделкам не разглашаются.

Немецкий розничный бренд Tchibo будет поддерживать лигу через свой фирменный кофе, возвращаясь в качестве национального партнера для региона DACH (Германия, Австрия и Швейцария), включая недавно запущенную Премьер-лигу для немецкоязычного рынка. Глобальный бренд бытовой техники Beko также поддержит весенние и летние серии “ешь как профессионал”, а также станет официальным послематчевым партнером интервью.

Logitech G , также сотрудничающая с LEC командами G2 Esports и Origen, возвращается к поставке клавиатур, мышей и ковриков для мыши. Warner Music вернется в качестве музыкального партнера Лиги, работая с Лигой над новыми саундтреками,которые будут воспроизводиться в перерывах между матчами — с дальнейшими активациями вокруг живых выступлений.

Источник

 

Leave a Reply