
LGD Gaming представляет ребрендинг на праздновании 10-летия
Китайская киберспортивная организация LGD Gaming объявила о ребренде на праздновании своего 10-летия в Ханчжоу.
На церемонии организация представила обновление своего бренда, представив новый логотип, клубный талисман, песню и официальных представителей.
Hongkai Цю был выбран в качестве представитель LGD.REC и Chuyu Пэн был объявлен как представитель PSG.LGD . Линью Чжоу, директор бренда LGD Gaming, объяснил, что новое значение LGD – «Легенда, Гладиатор и Посвященный».
Основанная в 2009 году, LGD Gaming стала одной из самых известных китайских киберспортивных организаций, в которой в настоящее время насчитывается 13 конкурентоспособных реестров. В 2017 году LGD Gaming привлекла 30 миллионов юаней (3,27 миллиона фунтов стерлингов) в рамках раунда серии A и основала свою базу в Ханчжоу. В 2018 году организация Gaming начала сотрудничество с французским футбольным клубом Paris Saint-Germain, а в этом году – совместное предприятие с Team Reciprocity.
Цзе Пан, генеральный директор LGD Gaming, прокомментировал изменения: «За эти десять лет мы постоянно занимались развитием и популяризацией киберспорта. По сравнению с общественным непониманием киберспорта на начальном этапе, текущий киберспорт постепенно признается общественностью. С развитием LGD Gaming, клуб расширяет свое влияние и завершает расширение бизнеса от Ханчжоу до мира. На самом деле, огромный успех неотделим от усилий каждого сотрудника LGD ».
Источник: esportsinsider.com