
Newzoo объявляет о партнерстве с DetonatioN Gaming
Провайдер аналитики игр и киберспорта Newzoo объявил о партнерстве с японской организацией DetonatioN Gaming .
Сделка поможет Newzoo получить более глубокое представление о японском рынке киберспорта, а также о регионе в целом, предоставляя «аналитическую поддержку» организации.
Нобуюки Умезаки, генеральный директор DetonatioN Gaming, прокомментировал это партнерство: «Японская профессиональная команда киберспорта впервые создает такое партнерство, и я рад, что Newzoo сотрудничает с нами. В дальнейшем данные, предоставленные Newzoo, будут учитываться в планах и стратегиях руководства команды, и мы будем регулярно предоставлять Newzoo информацию, которая будет использоваться в его фактических рыночных прогнозах. Мы с нетерпением ждем построения взаимовыгодных отношений ».
DetonatioN Gaming в настоящее время конкурирует в таких играх, как League of Legends, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Rainbow Six Siege, Clash Royale, Street Fighter V и Super Smash Bros. Ultimate.
Организация также является партнером EDION Group, KDDI, UCC, TP-LINK, GNation, CyberZ, NVIDIA, Logicool, G-Tune, NIDEK, WebMoney, ZOWIE, HyperX, DXRacer, Gaming + и Fukusuke.
Кэндис Мадрик, руководитель отдела анализа рынка в Newzoo, добавила: «Мы невероятно рады и гордимся партнерством с DetonatioN! Япония долгое время была одним из самых сильных игровых рынков, но киберспортивные игроки там сталкивались с препятствиями, мешающими им легко сделать карьеру на полную ставку из игр. Сейчас рынок начинает открываться, и мы рады поддержать его рост, сотрудничая с одной из самых уважаемых киберспортивных команд в регионе. Наши партнерские отношения имеют основополагающее значение для наших постоянных усилий по повышению точности отчетности ».
Ранее на этой неделе Newzoo был объявлен партнером Team Liquid по анализу рынка , и он также работает с такими компаниями, как HyperX, Facebook, Google, ESL, Microsoft, Unikrn и Red Bull.