oskar-froberg-abios-interview

Абиос Оскар Фрёберг об использовании данных в киберспорте

Данные, пожалуй, один из самых неиспользованных секторов киберспорта. Поскольку видеоигры являются полностью цифровыми, доступно огромное количество необработанных данных, и возможности, которые они предоставляют, намного превосходят возможности других отраслей.

Одной из компаний, которая занимается этим пространством и делает это успешно, является базирующаяся в Стокгольме компания Abios . Мы поговорили с Оскаром Фрёбергом, генеральным директором Abios, чтобы разобраться в продуктах компании, ее проблемах и участии в ESI London.

ESI: Почему вы возвращаетесь, чтобы поддержать мероприятие каждый год?

О.Ф .: Основная причина заключается в том, что мы добились больших успехов в общении как с существующими, так и с новыми потенциальными клиентами и партнерами для ведения бизнеса.

Мы можем встретиться как со спортивными книгами, так и с операторами мероприятий, а также с другими поставщиками в отрасли. Это отличное место, чтобы почувствовать пульс отрасли и встретиться с нашими коллегами по отрасли, которые находятся не в Стокгольме, как мы.

ESI: Что вы получаете от этих событий на личном уровне?

О.Ф .: Сетевая сторона вещей действительно важна. Всегда приятно встречаться с людьми, с которыми я постоянно общаюсь по электронной почте, по скайпу и так далее, и всегда присутствует много важных людей из отрасли. Приятно встретиться с ними лично, чтобы улучшить отношения, и это, конечно же, хорошо для Абиоса.

Также очень интересно посмотреть, что другие компании и другие участники делают в отрасли, и следить за тем, что происходит каждый год.

«Киберспорт все еще сильно отстает от регулярных видов спорта, но он постепенно становится там».

ESI: Где ты вписываешься в киберспортивную индустрию и что ты привносишь в нее, чего не делает ни одна другая компания?

О.Ф .: Мы поставщик данных, и наш основной продукт — это наш API. Мы обеспечиваем сбор и использование данных для многих типов компаний, будь то букмекерская компания, организация или медиа-компания — любая компания, которая ищет данные. Второй продукт, который у нас теперь есть, который построен на нашем API, это наши виджеты. Этот продукт в основном помогает компаниям, занимающимся ставками, создавать интересный и привлекательный контент для матчей — как перед матчем, так и в реальном времени — без больших затрат на разработку или технических накладных расходов.

Мы собираем и собираем данные — либо от разработчиков игр, организаторов мероприятий, либо из официальных потоков — и затем следим за тем, чтобы это было максимально быстро и максимально детально распространено таким образом, чтобы его было легко использовать и хорошо структурировать.

ESI: В прошлом году вы сотрудничали с Luckbox и недавно объявили о заключении сделки с Unibet, поэтому у вас был опыт как в киберспорте, так и в спортивных ставках. Как бы вы сравнили эти два?

О.Ф .: Киберспорт все еще сильно отстает от регулярных видов спорта, но он постепенно становится там. Мы не торопимся с тем, чтобы он наверстал упущенное, мы хотим быть в этой отрасли и расти вместе с ней, поскольку она продолжает расти в течение многих, многих лет. В то время как ставки на киберспорт в настоящее время становятся большими и интерес растет, индустрия ставок на киберспорт еще далеко не достигла своего потенциального размера

Здесь есть количество игроков в киберспорте, количество зрителей, призовые фонды, и все они постоянно растут. Тем не менее, мы знаем, что всем подотраслям еще предстоит пройти долгий путь; Я думаю, что это очень позитивно, потому что это означает, что еще предстоит огромный рост для всего рынка.

«Аудитория должна созреть и иметь более высокий располагаемый доход».

ESI: Считаете ли вы, что есть какие-то упущенные возможности, которые препятствуют росту ставок на киберспорт или это просто случай ожидания естественного роста?

О.Ф .: Я думаю, что оба. Нам нужно ждать, пока все будет расти естественным образом, и нам нужно ждать, пока доходы продолжат течь вниз по течению. Аудитория должна повзрослеть и иметь более высокий располагаемый доход, чтобы люди могли тратить деньги на свои хобби и интересы, одним из которых является киберспорт. С этим ничего не поделаешь, кроме ожидания, потому что я не думаю, что мы сможем конвертировать пожилых людей, чтобы начать делать ставки на киберспорт. Через 20 лет я уверен, что интерес к киберспортивным ставкам сохранится, так что это игра ожидания.

С моей точки зрения, наиболее важным является то, что разработчики игр продолжают предоставлять компании открытые источники данных для сбора и создания продуктов. Я бы предложил разработчикам, которые этого не делают, открыть себя. Я также думаю, что в целом, что было бы лучше для киберспорта, так это то, что он может избежать того же пути, что и традиционный спорт с исключительными правами.

ESI: Как Abios рос и развивался за последний год?

О.Ф .: Мы просто пытаемся увеличить доход и привлечь все больше клиентов. На данный момент мы примерно увеличиваем выручку на 100% в год. Наша бизнес-модель — это «Данные как услуга», которая обеспечивает постоянный доход; Мы регистрируем клиентов на ежемесячной, ежеквартальной или ежегодной основе и делаем все возможное, чтобы удержать их.

ESI: Есть ли у вас другие продукты, которые находятся в стадии разработки?

О.Ф .: Мы выпустим еще один продукт примерно в то же время, что и ESI London, и мы раскроем вероятности. Это поток знаний, но он не торгуется и не управляется с риском. Так как у нас есть очень хорошие данные и пять лет очень подробных исторических данных, мы можем сделать некоторые действительно хорошие прогнозы на матчи и события. Мы выпускаем поток шансов или вероятностей, в зависимости от того, как вы хотите это описать. Большие три игры будут поддерживаться в начале.

Первоначально это будет просто предварительный матч, и мы надеемся, что в будущем мы расширим живые вероятности.

«Часто люди, которые рискуют в новые отрасли или новые предприятия, слишком спешат».

ESI: Что было самой большой проблемой для Abios с момента ее основания?

О.Ф .: Самая большая проблема для компании, я бы сказал, это долговечность. Мы всегда стараемся избегать близорукости и слишком быстрого выгорания. Часто люди, которые рискуют в новые отрасли или новые предприятия, слишком спешат, и, хотя мы хотим, чтобы все происходило быстро, киберспорту требуется время, чтобы расти и развиваться.

Требуется время для поступления доходов от ведущих игроков и разработчиков игр во все подгруппы предприятий и организаций отрасли. Это влияет на нас, поскольку у нас есть клиенты, которые являются финансово стабильными, но у нас также есть много клиентов, которые являются киберспортивными стартапами, которые сталкиваются с проблемой обеспечения устойчивости. И, конечно, даже если мы думаем, что у нас отличный бизнес и хорошая бизнес-модель, мы также зависим от успеха наших клиентов.

Источник

Leave a Reply