
Лига Overwatch объявляет о многолетней сделке с компанией Kellogg
Activision Blizzard объявила о том, что компания Kellogg стала партнером Overwatch League в рамках многолетнего соглашения.
Сделка, которая продлится до 2021 года, включает в себя совместные маркетинговые инициативы с брендами компаний Kellogg Cheez-It и Pringles.
В рамках сделки бренды Cheez-It Grooves и Pringles Wavy станут спонсорами шоу, посвященного перерыву, и выделят сегменты во время Гранд-финала 2019 года. Кроме того, 29 сентября состоится однодневный отбор продуктов Cheez-It и Pringles, а также просмотр Гранд Финалов, которые пройдут в 1000 магазинах Walmart.
Сион Доран, старший директор Kellogg Integrated Promotions, обсудил эту сделку в заявлении: «Мы знаем, что любители перекусить в Cheez-It и Pringles активно участвуют в киберспорте, особенно в Лиге Overwatch, так что это прекрасная возможность соединить две точки страсти вместе. »
С 2020 года компания Kellogg выпустит совместную фирменную упаковку для Cheez-It Grooves и Pringles Wavy, которая включает в себя брендинг Overwatch League. В Соединенных Штатах также будет проведен тотализатор, который позволит потребителям выиграть билеты на финал Лиги Обзоров.
Джош Селла, глава отдела глобального партнерства Activision Blizzard Esports, добавил: «Иметь такую престижную организацию, как Kellogg, партнер с нами, и два великих бренда, таких как Cheez-It и Pringles, просто фантастика. Когда мы начинаем это партнерство в нашем постсезонном периоде, мы с нетерпением ждем всех замечательных событий, которые мы собираемся создать для фанатов в ближайшие годы ».
Гранд-финал 2019 года состоится 29 сентября в Wells Fargo Centre в Филадельфии. Лига Overwatch недавно объявила о том, что привлекла бренд Comcast Xfinity в качестве спонсора своих плей-офф и гранд-финалов.