Nielsen: зрители Гранд Финала OWL

По опубликованным данным в Nielsen, в прошлое воскресенье в финале Лиги Overwatch собралось 472 тысячи зрителей в США на цифровых и линейных платформах (TAD).

Второй ежегодный чемпионат лиги, выигранный San Francisco Shock перед 12 000 болельщиками в Wells Fargo Center, транслировался в США в цифровом формате на Twitch и по телевидению через ABC. Лига заявила, что общее количество зрителей в США выросло на 41% по сравнению с прошлым годом, когда мероприятие в Barclays Center транслировалось по ESPN и DisneyXD . 

Показ только для телевидения составил 0,2 финального рейтинга и 300 тысяч зрителей. Общая цифра TAD в США включала 182 тыс. зрителей, что на 13% больше, чем в прошлом году, в то время как мировое количество зрителей в TAD составило 1,12 млн., что на 16% больше, чем в 2018 году. 

Лига стремится выпустить проверенные Nielsen данные о среднем времени просмотра аудитории, чтобы помочь спонсорам, инвесторам и средствам массовой информации провести справедливое сравнение между киберспортивным достоянием и традиционными видами спорта. 

В сентябре OWL опубликовали данные регулярного сезона, которые составили 95 тысяч зрителей в США и 313 тысяч во всем мире, что выше на 34% и 18% по сравнению с прошлым годом соответственно (TAD). Медиа-права лиги как с Twitch, так и с ABC / ESPN подлежат обновлению после этого года, и в настоящее время OWL ведет переговоры как с действующими партнерами, так и с новыми участниками торгов.

Источник

Leave a Reply