Philadelphia-Fusion-CommScope-2020

Philadelphia Fusion расширяет сотрудничество с CommScope на 2020 год

Франчайзинговая лига Overwatch League  Philadelphia Fusion расширила свое спонсорское соглашение с компанией CommScope, занимающейся сетевыми решениями.

Филадельфия Фьюжн, принадлежащая Comcast Spectacor, начала сделку в январе 2019 года с компанией по производству телекоммуникационного оборудования ARRIS, которая сейчас принадлежит CommScope.

CommScope завершила сделку по приобретению ARRIS в апреле прошлого года за 7,4 млрд долларов (5,7 млрд фунтов). Компания будет спонсировать «Филадельфию Фьюжн» в течение сезона 2020 года, и ее бренд будет отображаться на футболках команды вместо логотипа ARRIS, увиденного в прошлом сезоне.

Дана Дитциг, вице-президент по корпоративным коммуникациям и маркетингу брендов для CommScope , прокомментировала в своем блоге : «Это партнерство действительно волнует меня. Есть миллионы поклонников киберспорта по всему миру и почти в каждом доме … Я не могу придумать, как лучше показать, как сети расширяют возможности, объединяют людей во всем мире и требуют максимальной производительности от соединений внутри наших домов, университетов и стадионы. »

В ближайшие выходные в Филадельфии Филадельфия Фьюжн примет у себя свою первую родную стойку в этом сезоне. Все три уик-энда команды 2020 года будут проводиться Nerd Street Gamers . Также на этой неделе франшиза объявила о пятилетнем партнерстве с Ортопедическим институтом Ротмана, который будет спонсировать как команду, так и ее будущую Fusion Arena , а также заставит своих врачей следить за игроками Fusion.

Источник: esportsinsider.com

Leave a Reply