
PUBG Esports осуществляет поддержку молодых команд лиги
PUBG Corp. запускает серию финансовых инициатив для поддержки команд, соревнующихся в своей новой профессиональной лиге.
Эти инициативы включают в себя разделение прибыли на игровые предметы команды и лиги, прямую поддержку расходов на управление каждой командой и спонсорство мероприятия.
Чтобы помочь командам, участвующим в Северной Америке, Национальной лиге PUBG ( NPL ) и PUBG Europe League ( PEL ), PUBG Corp. поможет покрыть расходы на эксплуатацию команд, включая поездки и жилье. Игровые предметы для двух лиг будут реализованы вместе со второй фазой соревновательного сезона примерно в апреле; 25 процентов этих продаж пойдут каждой команде в лигах.
Ричард Квон, директор по маркетингу PUBG Corp., рассказал об инициативах в своем заявлении: «Мы ничто без наших команд и игроков, поэтому очень важно, чтобы мы разработали эти программы, чтобы поддержать нашу конкурентную среду и помочь командам создавать свои бренды. В дополнение к созданию популярного киберспорта, который обслуживает нашу базу поклонников PUBG на долгие годы, мы хотим создать финансово жизнеспособную среду для игроков, чтобы поддерживать себя и получать прибыль от их тяжелой работы ».
Финансовая поддержка участников соревнований будет продолжаться в течение всего года благодаря спонсорским конкурсам, проводимым партнерами PUBG. Каждое мероприятие будет включать команды из всех шести региональных лиг и будет иметь свои собственные игровые предметы, причем 25 процентов продаж будет приходиться на участвующие команды. Разработчик также будет сопоставлять призовой фонд каждого партнера, чтобы удвоить сумму выигрыша.
Внутриигровые предметы с командным брендингом были реализованы вместе с первым глобальным киберспортивным событием PUBG Corp. в 2018 году: PUBG Global Invitational в Берлине. В этом году главное событие – Global Championship PUBG , будет иметь свой собственный пункт в игре , где 25% продаж идут в призовой фонд.