Royal-Never-Give-Up-Hongmo

Royal Never Give Up вступает в партнерство с Hongmo

Китайская организация Royal Never Give Up ( RNG ) назначила бренд смартфона Hongmo своим глобальным стратегическим партнером.

Партнерство было впервые раскрыто на праздничной церемонии, состоявшейся в RNG Beijing Esports Centre 28 декабря.

Говорят, что сделка будет включать в себя смартфон под маркой RNG, который будет доступен для покупки с 8 января, каждый из которых будет содержать автографы игроков команды League of Legends.

У Royal Never Give Up есть целый ряд партнеров, включая таких, как Lynx, HP, Logitech G, DouyuTV и Yili Guliduo. В июне прошлого года стало известно, что организация получила спонсорскую помощь от Mercedes-Benz, в том числе спонсорство Джерси и рекламные объявления во время трансляции LPL с участием игроков RNG.

В следующем сентябре было объявлено, что организация заключила однолетнее спонсорское соглашение с гигантом быстрого питания KFC . Детали спонсорства включают брендинг KFC, размещаемый на футболках RNG и вокруг его киберспортивной площадки, производство игрушек RNG и специальных блюд, а также эксклюзивный магазин RNG.

Цзянь «Узи» Цихао, игрок RNG, подписал соглашение об одобрении с Nike в октябре того же года. Появившись в кампании «Dribble &» вместе со звездой баскетбола Леброном Джеймсом и актером Баем Цзинтингом, финансовые подробности включения Узи не были раскрыты.

Источник

Leave a Reply