
Akshon Media будет создавать контент для лиг Overwatch и Call of Duty
Издатель игр Activision Blizzard расширил свое партнерство с киберспортивной медиа-компанией Akshon Media.
В рамках сделки Akshon Media станет официальным партнером по производству контента в сезоне 2022 года Overwatch и Call of Duty. Сделка стала следствием трехлетнего партнерства между обеими сторонами с 2020 года, в результате которого Акшон выпускает основные видео для Лиги Overwatch.
Akshon Media теперь будет работать с Blizzard Entertainment над созданием основных моментов матчей и видеоконтента для трансляции Лиги Overwatch. Кроме того, это будет первый раз, когда компания подготовит основные моменты матчей для Лиги Call of Duty.
Akshon Media также выпустила контент и для киберспортивных компаний и организаций. Сюда входят команды Overwatch Toronto Defiant и New York Excelsior, Gaming Stadium, NYXL (ранее Andbox) и T1.