Team-Liquid-Twitch-Sales-Partnership

Team Liquid вступает в многолетнее партнерское сотрудничество с Twitch

Организация Esports Team Liquid назначила потоковую платформу Twitch своим эксклюзивным спонсорским торговым представителем в рамках многолетнего соглашения.

Партнерство присуждает Twitch эксклюзивные права на управление продажами и партнерские отношения для организации. Он также предоставляет «единый доступ» для Team Liquid для продвижения на платформе.

Обе стороны работают вместе в течение последних восьми лет, а Team Liquid вещает исключительно на Twitch.

Стив Архансет, со-генеральный директор Team Liquid, поделился своими мыслями о партнерстве в заявлении: «С самых ранних дней Team Liquid мы были сосредоточены на создании сильных и богатых сообществ, в дополнение к созданию отличного контента с командами-победителями в различных видах спорта. ,

«Мы верим в прочные и долгосрочные партнерские отношения с брендами, которые поддерживают эти цели, а непревзойденная сеть и опыт Twitch делают их идеальным партнером, помогающим нам охватить еще больше брендов, разделяющих наше видение. Это крупнейший дистрибьютор киберспортивного контента, работающий в тесном контакте с крупнейшей сетью киберспортивных команд на их платформе ».

Team Liquid также сотрудничает с такими Alienware , Monster Energy, SAP , Honda , Subs Джерси Майка , HyperX, Фатхид и MAXNOMIC по NEEDforSEAT. В октябре прошлого года материнская компания организации aXiomatic привлекла 26 миллионов долларов США (20 293 390 фунтов стерлингов) в рамках цикла финансирования серии C ; Зал Славы НБА Майкл Джордан был среди тех, кто инвестировал.

Кристен Сальваторе, вице-президент / коммерческий директор по спонсорству в Twitch, также прокомментировала: «Team Liquid – гигант в киберспорте, с одним из самых успешных рекордов в истории. Поскольку Twitch стремится к более осмысленному взаимодействию наших надежных спонсорских партнеров с киберспортивным сообществом, работа с таким опытным брендом, как Team Liquid, предлагает коммерческим брендам, стремящимся выйти в киберспортивное пространство, прекрасную возможность привлечь опытную аудиторию с соответствующим высококачественным контентом. «.

Leave a Reply