
Virtus.pro возобновляет сотрудничество с Parimatch на 2020 год
Российская организация Virtus.pro расширила свое партнерство с отечественной букмекерской компанией Parimatch до 2020 года.
Договоренность о том, что брендинг Parimatch будет представлен на трикотажных материалах команды организации, на веб-сайте и в социальных сетях.
Развивая отношения, установленные в августе 2018 года , Parimatch продолжит использовать команды Virtus.pro по Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive в качестве средств для партнерства.
Степан Шульга , глава Esports в Parimatch, прокомментировал обновление партнерства в релизе: «Virtus.pro был нашей первой крупной киберспортивной спонсорской сделкой, и мы рады продолжить это партнерство в 2020 году. Virtus.pro – один из самых узнаваемых клубов. в мире киберспорта. Это стало еще более грозным в 2019 году, подписав один из самых сильных списков CS: GO на сегодняшний день. Команда Dota 2 также демонстрирует признаки успеха. В Parimatch мы хотим поддерживать команды и отдельных лиц, которые стремятся побеждать и стремятся развлечь своих болельщиков. Virtus.pro, иди за победой! »
В этом году оператор ставок заключил партнерские отношения с ESforce Holding , материнской компанией Virtus.pro, для запуска Parimatch League – соревнования по Dota 2 с участием ряда топ-команд. Следующая итерация серии турниров запланирована на «первую половину 2020 года» с призовым фондом в 100 000 долларов (76 394,50 фунтов стерлингов). Благодаря альянсу ESforce и позиции компании в серии событий EPICENTER , Parimatch стала партнером EPICENTER 2019 по CS: GO в декабре.
Сергей Гламазда, генеральный директор Virtus.pro, также обсудил расширение: «Parimatch разделяет не только наши ценности, но и будущее киберспорта в нашем понимании. Наш совместный опыт поможет нам проводить еще больше проектов, которые будут там для фанатов. Мы ставим перед собой амбициозные цели и рады, что работаем вместе с надежным партнером. »
Ранее в этом году Parimatch наладила шестимесячное партнерство с другой российской организацией, Team Spirit. Сделка обещала такие же возможности брендинга, как и его сотрудничество с Virtus.pro.
Источник: esportsinsider.com