
Vivo добавлен в качестве титульного спонсора PUBG Mobile Club Open
Tencent Games и PUBG Corp. назначили китайскую технологическую компанию Vivo титульным спонсором PUBG Mobile Club Open .
Vivo представит смартфоны, используемые в конкурсе, что является большим шагом для компании, когда речь заходит о мобильных играх.
На PUBG Mobile Open, разделенном на две части – «Весна» и «Осень», участвуют как профессиональные, так и полупрофессиональные игроки из 10 регионов, которые борются за общий призовой фонд в 2 миллиона долларов (1,51 миллиона фунтов стерлингов).
Винсент Ван, генеральный директор департамента глобальных изданий в Tencent Games, обсудил сделку в заявлении: «Мы рады сотрудничеству с Vivo, поскольку у них сильная репутация новатора и первостепенное значение для потребностей потребителей. Будучи самим инновационным брендом, это партнерство подчеркивает нашу приверженность тому, чтобы предоставить нашим игрокам и болельщикам по всему миру лучший опыт.
«Это партнерство – это только начало, мы хотим продолжать создавать прочный портфель партнерских отношений с ведущими в отрасли компаниями, такими как Vivo, для обеспечения наилучшего опыта мобильных игр».
Весенний сплит турнира в настоящее время находится на этапе онлайн-квалификации, который пройдет с 22 по 31 марта. Региональные группы и полуфиналы пройдут позже, и продлятся до 19 мая с игроками, соревнующимися онлайн. Следующие региональные финалы будут включать онлайн и оффлайн геймплей, что приведет к оффлайн глобальным финалам в июле.
Мобильный клуб PUBG Open не связан с официальным киберспортивным сезоном PUBG Corp., который стартовал в начале 2019 года. Включая шесть региональных профессиональных лиг и три дополнительных региональных профессиональных турнира, годовой сезон разделен на три части, которые завершаются Мировой чемпионат в ноябре.