Streaming Newzoo

Новый инструмент для обзора рынка игрового стрима

Newzoo запускает Game Streaming Tracker в бета версии, который сообщает о реальных просмотрах на Twitch и YouTube Gaming.

Game Streaming Tracker в бета версии предлагает наиболее полный обзор рынка игрового стрима. Ежедневно обновляемый трекер включает в себя мгновенные сведения о количестве просмотренных часов, часах трансляции или среднем количестве зрителей для различных показателей, таких как игры, эфиры, броадкастеры, стримеры, издатели и жанры. Уникально то, что, используя алгоритмы машинного обучения, игры и каналы отмечены в соответствии с их жанрами и издателями, в то время как контент помечен как киберспортивный.

Трекер построен таким образом, чтобы предоставить новым пользователям, весь необходимый первичный контент и сведения, но в то же время предоставляя опытным стримерам возможность к расширенным функциям.

Streaming Newzoo
Первые пользователи Game Streaming Tracker выиграют от того, что получат возможность влиять на древо приоритетов и направление будущих особенностей продукта.

Game Streaming Tracker может помочь пользователю определить, какие стримеры и организации соответствуют его стратегии и продукту. Это может быть как ведущий киберспортивный комментатор, так и ещё только подающий надежды стример. Это также позволяет анализировать влияние стратегии сообщества, выпусков контента, маркетинга или событий на просмотр записей пользователя.

Jurre Pannekeet, старший аналитик рынка, комментирует: «Роль игрового видеоконтента в общей игровой индустрии быстро выросла за последние пару лет. Издателям игр необходимо привлекать стримеров и иных создателей видеоконтента в управлении своими сообществами для того, чтобы их игры процветали и увеличивали взаимодействие, охват и фидбек с аудиторией. Для брендов, которые являются партнерами стримеров и киберспортивных комментаторов, предложили возможность просмотреть статистику первичных игр и игроков Millennials и Generation Z.

Игры обеспечивают богатый опыт, который всегда уникален для игрока. Про-геймеры и обычные игроки обращаются к потоковым платформам, чтобы найти новые игры, следить за их любимыми стримерами или смотреть профессиональный киберспортивный контент. Все это предоставляет возможности для завоевания ценной аудитории».

Источник

Leave a Reply