
Феноменальный рост отрасли! Рынок глобальных игр в 2018 году составит 137,9 млрд $
Newzoo выпустила свой последний отчет о мировом рынке игр, прогнозируя, что в общей сложности 2,3 млрд геймеров потратят 137,9 млрд $ на игры в 2018 году, увеличившись более чем на 13% в годовом исчислении.
Другие ключевые выводы за этот год включают:
- Доходы от цифровых игр составляют 91% рынка, или 125,3 млрд $.
- Доходы от мобильных игр выросли на 25,5% до 70.3 млрд $, чуть более половины рынка.
- Консоли и PC игр принес 34.6 млрд $ и 32.9 млрд $, соответственно.
Отчет также включает некоторые прогнозы на 2021 год, все из которых указывают на феноменальный рост в отрасли:
- 10,3% – совокупный годовой темп роста между 2017 и 2021 годами для рынка, что приведет к 180,1 млрд $ общей выручки.
- Мобильные игры принесут 106.4 млрд $ к 2021 году, что составит 59% рынка.
- Игры на ПК останутся стабильными с 1.8% среднегодовым темпом роста загруженных игр, компенсируемых переходами браузерных игр на мобильные платформы.
- Стрим и электронный спорт подтолкнут консольные игры к среднегодовому темпу роста в 4,1%, с общим доходом 39 млрд $.
Newzoo также собрал данные о расходах по странам, отметив, что Китай остается страной с наибольшими расходами, на которую приходится более четверти рынка-и более 60% рынка мобильных игр, и увеличится до 70% к 2021 году. Северная Америка занимает второе место, европейский рынок отстает.
Наиболее интересным является Японский игровой рынок, который в настоящее время находится сразу за Северной Америкой на третьем месте. Доходы Японии выросли на 15,1% в годовом исчислении, во многом благодаря успеху рынка мобильных игр страны.
Прогнозы Newzoo оптимистичны и весьма вероятны. Игровой рынок в этом году делал скачки и видел жесткие рамки с несколькими крупными предприятиями такие, как Blizzard Entertainment, Overwatch League и Tencent для global Fortnite league. Принятие игр в основные СМИ также было ключевой темой в этом году, особенно вокруг стримера по игре Fortnite Tyler “Ninja” Blevins. Угрозы для отрасли включают в себя регулирования, такие как запрет на Лутбокс в трех играх на прошлой неделе в Бельгии. По мере роста доходов мы ожидаем, что эти угрозы также будут расти, хотя многие из них могут быть смягчены с помощью надлежащего планирования и открытости.