Electronic-Arts

VY Esports, EA, Coca-Cola стали партнерами Всероссийского турнира по футболу

VY Esports, компания, которая работает на лайн ивентах и занимается созданием контента для киберспорта, объявила о партнерстве с американской компанией видеоигр Electronic Arts (EA) и брендом безалкогольных напитков Coca-Cola. В сделке также участвуют Российская Федерация киберспорта (RESF) и футбольный союз России (РФС).

В чём плюсы такого партнерства? Вместе эти компании запустят Кубок России по Интерактивному футболу. Этот турнир будет выступать в качестве официального отборочного турнира EA SPORTS FIFA 18 Global Series, ведущего к playoffs чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Рассматриваемый как способ извлечь выгоду из популярности чемпионата мира по футболу FIFA, который пройдет в самой России в этом году, VY Esports привлечет игроков, болельщиков и знаменитостей для участия как в онлайн, так и в офлайн – киберспортивных мероприятиях, ведущих к крупнейшему в мире футбольному соревнованию.

Олег Бутенко, генеральный директор и основатель VY Esports, прокомментировал заявление: “Кубок России по Интерактивному футболу объединит мировое сообщество любителей и игроков киберспорта в опыте, отличном от любого другого. Кубок будет сосредоточен на живом контенте, который развлекает и вовлекает соревновательный дух способами, которые могут принести только EA, FIFA и футбол. Мы рады сотрудничать с EA и Coca-Cola, чтобы создать первый официальный отборочный турнир такого масштаба по всей России.”

Первый этап Кубка России по Интерактивному футболу будет состоять из серии онлайн-и оффлайн-отборочных мероприятий, из которых 64 игрока выйдут на финальный турнир в мае на Yota Arena, Москва. Финальный этап конкурса будет транслироваться в российских социальных сетях VK.com и Одноклассники, среди прочих платформ, неуказанных на данный момент.

Победитель Кубка России по Интерактивному футболу выйдет в плей-офф глобальной серии EA SPORTS FIFA 18.

.

Leave a Reply