MAD-Lions-E.C.-Nescafé

Nescafé cпонсор киберспортивной команды MAD Lions EC

Кофе марки Nescafé спонсировал испанскую киберспортивную организацию MAD Lions EC , сосредоточив внимание на дисциплине League of Legends. Партнерство конкретно связано с  брендом Nescafé 3-в-1 .

В результате сделки обе стороны будут создавать цифровой контент и хост-активацию, позволяющие фанатам встречаться с игроками команды. Первая встреча состоится на Неделе Мадридских Игр 18-21 октября.

Маркос Эгильор, соучредитель и CCO MAD Lions EC, прокомментировал: «Вступление Nestlé (одного из крупнейших рекламодателей в мире) благодаря подписанию спонсорского соглашения с Nescafé и его продуктом Nescafé 3in1 – очень важный шаг для MAD Lions EC в ее стратегии взаимоотношений с ведущими брендами в своих сегментах. Кроме того, это отличная новость для сектора, который каждый день привлекает больше потребительских брендов, которые привержены инновациям, цифровизации и трансформации своей модели отношений с клиентом через электронный спорт ».

Швейцарская компания уже была вовлечена в индустрию киберспорта, включая проведение турниров Hearthstone с PGL Esports. Теперь это первое предприятие Nescafé в Испании.

Карлос Кальво, цифровой менеджер Nestlé, добавил: «Кофе – идеальное дополнение, чтобы наслаждаться любой видеоигрой или киберспоривным событием в качестве зрителя. [Nescafé 3-in-1] для нас представлен концепцией #VoyConTodo.».

Ранее в этом месяце было объявлено, что Álvar «Araneae» Martín был назначен управляющим директором MAD Lions EC. До этого он имел легендарную карьеру в Leauge of Legends в профессиональном качестве для таких команд, как SK Gaming, Natus Vincere, Fnatic, Origen и MAD Lions EC. Он перешел к главному тренеру команды Leauge of Legends, прежде чем полностью взять на себя бразды правления компании.

MAD Lions EC также участвует в дисциплинах  Counter-Strike: Global Offensive, Clash Royale и FIFA.

Замечательно видеть неэндемичный бренд Nescafé, который будет продолжать заниматься электронным спортом. В то время как команда MAD Lion’s League of Legends хорошо зарекомендовала себя в последнее время, трудно игнорировать то, что LCS ЕС в настоящее время принимает решение о партнерах франшизы ЕС LCS, и это спонсорство является основным.

Источник

Leave a Reply