Galaxy Racer представила нового директора по маркетингу
Базирующаяся в Дубае киберспортивная организация Galaxy Racer объявила о назначении нового директора по маркетингу (CMO) . Им стал Аллан Пханг, ранее представляющий EVOS Esports в Юго-Восточной Азии.
Теперь Панг будет возглавлять разработку маркетинговых планов Galaxy Racer, чтобы вывести бренд на «глобальный масштаб». Это будет осуществляться прежде всего за счет новых инициатив, от рекламного партнерства до кампаний в социальных сетях.
«Аллан – высококвалифицированный бизнес-лидер с проверенной репутацией, включая его обширные знания и связи в экосистеме киберспорта, которые мы очень ценим. Поскольку Galaxy Racer превращается в бренд стиля жизни, я уверен, что благодаря его межкультурным лидерским качествам, страсти к инновационному маркетингу и дальновидному мышлению он сможет вывести нас на новый уровень», – сказал Пол Рой, генеральный директор Galaxy Racer , о назначении Фанга.
Напомним, что Galaxy Racer основана в 2019 году. В настоящее время организация объединяет в общей сложности одиннадцать команд в различных дисциплинах, в том числе League of Legends, Fortnite, PUBG Mobile и Counter-Strike: Global Offensive.
В мае организация скооперировалась с технологическим дистрибьютором Techxhub, чтобы предоставить своим игрокам PUBG Mobile специальные игровые комнаты.