
Всё о киберспорте
То, что нужно знать о киберспорте в начале 2019 года
Киберспорт как явление относительно не новое (более 40 лет), но в рамках традиционных спортивных дисциплин, явление молодое – продолжает удивлять своих поклонников стабильным ростом доходов и аудитории. ESJ на основе данных собранных и проанализированных с Newzoo, Statista, esportsearnings, esportsobserver, YouTube и Twitch подготовила для вас интересные инфографики с полезными данными.
- По итогам 2018 года общий доход игровой индустрии составил $134,198 млрд. из которых $926, 3 млн. отводится киберспорту.
- Призовой фонд The International по DotA 2 продолжает бить ежегодные рекорды и сохраняет лидирующую позицию уже 8 год подряд.
- Fortnite, ворвавшийся в индустрию с громким «выстрелом» и сбив с пьедестала PUBG, за целый год обогнала League of Legends не только в общем количестве призовых ($19,96 млн. Fortnite и $14,12 млн. LoL), но и в просмотрах на Twitch и YouTube вместе взятых.
Просмотры в часах на Twitch и Youtube январь 2019
- Несмотря на то, что CS:GO занимает вторую строчку лидеров в призовых фондах в 2018 году ($22,47 млн.) Январь 2019 год CS встретил стремительным падением просмотров на Twitch и YouTube.
- Самые стабильные игровые дисциплины, не нарушающие свой привычный ритм роста аудитории и призовых, DotA 2 и League of Legends.
Призовые деньги в киберспорте поднимаются к новым рекордам, перешагивая предсказанные экспертами пороги из года в год. Невозможно и представить конец восходящей тенденции. Как и миллионы зрителей вовлеченные в профессиональные турниры, рынок киберспорта, будет процветать в течение еще многих лет. Меняться лишь будут «Актеры» и арены «театров». Уверены, что к концу 2019 года, киберспорт сможет порадовать своих поклонников новыми вершинами и, в очередной раз, покажет свою стабильность на мировом рынке спортивной и финансовой индустрии.
Авторы: Анастасия Викулова