LCS-Nielsen-2020

Riot Games и Nielsen внедряют метрику live + для LCS

Riot Games расширила свое партнерство с фирмой Nielsen, занимающейся данными и измерениями, для внедрения новой системы просмотра LCS .

Согласно данным, получившим название «live +», система измерения будет измерять количество просмотров видео по запросу (VOD) «более точно, чем когда-либо прежде».

Riot Games объявила о партнерстве с Nielsen в июне прошлого года, чтобы помочь выяснить окупаемость инвестиций благодаря спонсорству трансляций League of Legends. В конце года разработчик заявил, что эти статистические данные показали, что LCS была третьей по популярности лигой профессионального спорта среди людей в возрасте от 18 до 34 лет в Соединенных Штатах.

В настоящее время Riot Games и Nielsen разрабатывают для LCS метку трансляции, которая была первой в киберспорте. В рейтингах live + по-прежнему будет использоваться ключевой показатель «отраслевой стандарт», который использовался в прошлом году, средняя минутная аудитория (AMA). Тем не менее, видео по требованию и видео воспроизведения также будут использоваться для расчета общей численности аудитории. Метрика отражает прямые рейтинги Нильсена в прямом эфире и на телевидении, которые включают определенное временное окно просмотра по требованию вместе с живой аудиторией, чтобы представить цифры участия.

Одно из уникальных представлений, которые предоставит live +, — это прямой способ сравнения живого и записанного телевизионного контента, который, как утверждает Riot Games, является первым для индустрии. Компания также заявляет, что ее предварительное отслеживание с сезона 2019 года показывает двузначный рост числа зрителей в LCS через VOD.

Источник

Leave a Reply