LGD-Gaming-BGoose-King-Pro-League

LGD Gaming и BGoose инвестируют 8,8 млн фунтов стерлингов, чтобы войти в King Pro League

Китайская организация LGD Gaming и киберспортивное агентство BGoose Culture приобрели место для франшизы в профессиональной лиге Honor of Kings King Pro League (KPL) .

После того, как LGD Gaming и BGoose Culture приобрели реестр у Team Hope, они потратили 80 миллионов юаней (8,8 миллиона фунтов стерлингов), чтобы купить место франшизы в KPL и совместно сформировать LGD.BGoose .

Это не первый случай, когда LGD Gaming работает на китайской сцене мобильного киберспорта. В прошлом году LGD Gaming распустила свою команду Overwatch и впоследствии сформировала команды для участия в CrossFire, PopKart и Honor of Kings.

В 2019 году King Pro League установила долгосрочные партнерские отношения с брендом смартфонов Vivo, автомобильным гигантом SAIC Volkswagen и брендом одежды HLA Jeans, среди прочих. Заглядывая вперед, лига объявила, что в 2020 году построит шесть домашних площадок .

Организация провела ребрендинг своей основной личности в декабре прошлого года, чтобы отпраздновать свое 10-летие, представив новый логотип, талисман клуба, песню и представителей во время церемонии в Ханчжоу.

Источник

Leave a Reply