Rogue сотрудничает с x-kom AGO для Ultraliga

Rogue сотрудничает с x-kom AGO для Ultraliga

Североамериканская организация Rogue вступила в партнерские отношения с x-kom AGO, чтобы создать сторону в лиге легенд легенд польской Ultraliga .

Rogue будет заниматься подбором команды и карьерным ростом членов, хотя x-kom AGO будет поручено создать свое представительство в Варшаве, Польша и разработать специальный маркетинговый подход для AGO Rogue.

Теперь AGO Rogue будет опираться на то, что начал Rogue Esports Club после того, как команда завершила сезон 2019 года со вторым и первым местами. Rogue также постарается продолжить развитие игроков со стороны академии, которые увидели, что Rogue финишировал в LEC 2019 года на четвертом месте.

Анна Бауманн, управляющий директор и генеральный юрисконсульт Rogue Europe, рассказала об этой сделке в пресс-релизе: «В 2018 году мы выбрали Ultraliga как одну из самых прекрасных площадок для развития талантов в Европе, и с тех пор мы преследуем нашу уникальную Подход к производительности для молодых талантов League of Legends, расширяющий наше влияние на рынке.

«X-kom AGO продемонстрировал, что они являются лидерами как в спортивном аспекте, так и в коммерциализации активов киберспортивных клубов. Мы рады продолжить нашу историю успеха совместными усилиями, развивая вундеркиндов для международной сцены, и еще больше сближаемся с нашими фанатами в Польше с помощью особого маркетингового подхода ».

x-kom AGO поможет Rogue развивать молодых талантов на базе в Варшаве с командой, пропагандирующей здоровое питание и физическую активность, наряду с индивидуальными оценками и маркетинговой деятельностью. 

Якуб Шумилевич, президент x-kom AGO, добавил: «Я горжусь присоединением к нашему сотрудничеству с Rogue. С самого начала наша организация была сосредоточена на создании компетенций в области конкурентных знаний, заботе о всестороннем развитии игроков, эффективности отношений с деловыми партнерами и последовательности в построении медиа.

«Rogue – ведущий международный киберспортный бренд – доверяя нам своих игроков и маркетинг в Польше, показывает, что наши усилия не остались незамеченными».

Источник: esportsinsider.com

Leave a Reply